Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Легко©, 44 - 30 апреля 2012 23:23

[B]В век высоких технологий...[/B] и интернет платежей, при совершении ошибок, всё же приходится изрядно посуетиться, что бы исправить содеянное.
Речь идет об ошибке совершенной мною при оплате мобильного телефона через платёжную систему онлайн Сбербанк.

Сама, курица, конечно виновата – неверно указала одну цифру в номере телефона. Все же быстрее-быстрее, вот и расхлебывала поспешность одной минуты больше месяца.
Когда поняла, что не на тот телефонный номер положила деньги – попыталась связаться с владельцем того номера , что бы договориться о мирном возврате денег. На что услышала:
- У меня таких денег нет. Я не могу положить на ваш номер 500 рублей.
- Ладно, поняла, - ответила я. – Пойдем дальним путём.

Ведь это уже дело принципа. Сама ошиблась – сама и расхлебывай. Вроде бы пятьсот рублей не такие великие деньги, но тут уже дело принципа и приобретения опыта.

Написала в службу поддержки на электронную почту Сбербанка. Путём долгой переписки и получения нескольких длинных номеров (кот. очень важно сохранить для дальнейшего общения и идентификации) через месяц плюнула на высокие технологии и не дождавшись очередного ответа, пошла в банк ножками. Отстояла чудесную и душную очередь. Написала заявление, которое было обещано рассмотреть в течение недели.
Ответа естественно не дождалась. Прочитала на одном из форумов, что в подобном случае, нужно обращаться к оператору напрямую.

Распечатала чек. Написала заявление. Выяснилось, что на чеке нужна печать банка. Снова пошла в банк. Путем долгих препинание с сотрудниками банка и объяснений, зачем мне, собственно говоря, нужна печать – чек пропечатали.
И снова «Мегафон здравствуйте!»
И снова объяснение что куда и почему… Деньги в итоге вернули через три дня. Подобная расторопность порадовала.

Итого. Урок: если вы ошиблись при совершении платежа через терминал или накосячили воспользовавшись услугами своего банка – идите напрямую к получателю платежа, потому что все остальные в этой цепочки выступают лишь представителями услуг и не в силах помочь вам в возврате денежных средств.


p.s. Письмо от интернет-Сбербанка я все же получила. Но было уже поздно.
А отделение Сбербанка, которому я писала заявление лично (на бумаге) – так со мной и не связались.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.