Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Кис-Катена, 39 - 17 января 2013 13:05

Все
Вчера в контексте мигрени у меня был сложный день на работе. Взмахом руки я вылила кружку чая себе на стул, усыпав все заваркой, но особенно много оговаривалась. На обществознании мы поем гимн. Сначала пели с 10м, выучили. Теперь поем с 11.
Во-первых, я традиционно оговорилась
- с сегодня мы с вами будем петь конституцию.
Это, почему-то, не вызвало вопросов - а ЗАЧЕМ нам петь конституцию. Вопрос только один был
- а КАК ее можно петь?
И самая уж идиотская ситуация. У опоздавших я собираю дневники, гимн мы поем в начале урока. на начало опаздывает только один мальчик - Эмиль Джафарли. Соответственно, внутренне я понимаю, что если он не гражданин нашей страны, то требовать от него распевания гимна - не очень красиво. Первый вопрос 11-класснику, опоздавшему на урок:
- Эмиль, вы гражданин нашей страны?
- Да. (говорит он, уже начиная доставать дневник)
- Паспорт давай! (ну, откуда, откуда паспорт!!!!!!!!! я хотела сказать дневник)
- Да он дома, - отвечает совершенно обалдевший ребенок (и ни тени возмущения - фиг ли на уроке у него выясняют гражданство и требуют паспорт)..
- Тогда дневник!
пффф..
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.