Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Светлана, 58 - 17 мая 2016 23:07

Все
Поскольку я сейчас собираюсь менять работу, столкнулась со стремной задачкой: а насколько свободно можно общаться с незнакомыми людьми? По предыдущему рабочему опыту я предпочитаю сразу делать десять шагов навстречу, придерживаться максимальной честности и открытости, чтобы зажатый молодой автор/переводчик почувствовал себя свободно. Это реально экономит время. Но теперь, на новом месте, я боюсь показаться чересчур открытой. Как вообще должны вести себя новые сотрудники? тише воды? или наоборот хорошо, если новый человек держится запросто? Например, я не люблю пафосных обращений по полному имени ("Здравствуйте, Светлана" - тьфу! ) - или это необходимо?
Добавить комментарий Комментарии: 18
Андрей
Андрей , 56 лет18 мая 2016 16:07
Больше слушать,чем говорить. А еще, Вам поможет курилка.
Показать ответы (3)
Ольга
Ольга , 58 лет18 мая 2016 00:26
По-моим многолетним наблюдением за адаптацией новых сотрудников самая распространенная их ошибка это настойчивое желание как можно быстрее "стать своим". Новому сотруднику не нужно торопиться выстроить отношения и найти свое "корпоративное" место. Лучше всего коллектив воспринимает тех новичков, кто сосредоточен исключительно на новых для него обязанностях, не навязчив больше слушает , чем говорит, но открыт для вопросов в свой адрес. А людям по природе открытым и привыкшим быть в центре событий и внимания, лучше поначалу сдерживать свои обычные проявления дружелюбия. Нужно побыть некоторое время разведчиком, потому что исправить первое впечатление труднее чем испортить))
Показать ответы (7)
Бриз
Бриз , 59 лет18 мая 2016 00:07
Все индивидуально. Кого-то может покоробить фривольное обращение новичка, у кого-то наоборот вызовет симпатию
Показать ответы (5)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.