Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Элла, 54 - 5 октября 2016 16:47

Все
Про искусство интриги и образ роковой женщины.
Терехова, это конечно, да...Йович- люблю, ну хорошенькая и умненькая..Но Миледи- это глыба. До этого надо дорасти..И расти надо прямо с детства. Тут приврала, здесь напакостила, а тут банально украла..Без страха , на одних инстинктах и пороках..Только сам порочный человек может управлять пороками других.
Вот согласитесь, что есть "Три мушкетёра" без Миледи? Кучка пацанов, которых все имеют, но они чего-то там умудряются обстряпать, исключительно нахрапом и незнанием куда лезут, поэтому тупо везёт. А с появлением Миледи у них появляется цель. Она им её преподносит как смысл их жизни..Божественный образ. И игра.. Терехова могла больше ничего не играть..
А женщина такая, действительно была. Там правда всё немного по другому было, на ожерелье было и клеймо тоже..V- воровка, пока её клеймили, дама дёрнулась, пришлось клеймить ещё раз и получилось что-то похожее на лилию.. С Калиостро она мутила..Жанна де Ламотт
Добавить комментарий Комментарии: 10
Ольга
Ольга , 58 лет5 октября 2016 22:25
В "Собаке на сене" она тоже хороша))
" а кто не видит своего счастья, пусть остается ду-ра-ко-м""))
Почти девиз))
Показать ответы (1)
Александр
Александр , 61 год5 октября 2016 21:10
Классно!
Показать ответы (3)
Татьяна
Татьяна , 80 лет5 октября 2016 18:08
мне еще с детства было интересно- вот как Атос мог на ней жениться, не видев клеймо...или увидел тока в первую брачную ночь... :facepalm: 8)
Показать ответы (3)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.