Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ШелезЯка, 48 - 9 мая 2010 02:34

Отредактировано:09.05.10 02:42
ВНИМАНИЕ!!! родителям, преподавателям, студентам и всем остальным..

[I]по поводу нового Закона о реформе бюджетной сферы - я настоятельно рекомендую тем, кто думает что проблема только в том, что за образование придется платить, прочитать приведенный ниже текст... [/I]

ГЛАВНОЕ НЕ В этом, а так же не в принятом законе, а в том, что он просто закрепляет и подитоживает многолетнюю работу по выстраиванию "эффективной и экономически оправданной" модели образования, реализуемой в России.
посмотрите перечень нововведений последних лет и вы все поймете:

1. Насильственно введряется новая система оплаты труда учителя, при которой бюрократические справки становятся важнее живого учителя и ученика, а школьный бухгалтер становится главным оценщиком профессиональной успешности педагога.

2. Все образовательные учреждения переводятся на подушевое финансирование, которое послужило основанием для закрытия в России почти 13000 образовательных учреждений за последние несколько лет, сокращения «непрофильных» должностей воспитателей, социальных педагогов, психологов, понуждения учителя брать 1,5 — 2 нагрузки, формирования «полных» классов в которых учатся одновременно первоклашки со средней школой, введения совмещения работы уборщика и воспитателя группы продленного дня и т.д.

3. Без общественного обсуждения результатов экспериментального внедрения принят закон о ЕГЭ, послуживший фактическому развалу системы контроля качества образования — теперь ученки знают, что учить им надо только те предметы, которые они будут сдавать в форме ЕГЭ.

4. Кулуарно и без внятного объяснения причин принято решение об отказе от существующих образовательных стандартов среднего образования и переходе на «Болонскую систему» в области высшего образования. По оценкам специалистов новые стандарты и Болонская система — очень серьезный шаг, понижающий уровень среднего образования и создающий почву для разделения системы образования на «элитную» и «простую».

5. В течение нескольких лет беспрерывно меняются учебные программы и учебники, из программ выхолащиваются предметы научного цикла и заменяются на предметы «общественной» тематики. Стройная когда-то система учебных планов в итоге превратилась в лоскутное одеяло калейдоскопических, не связанных между собой никакой логикой, предметов. Последними из нововведений этого рода стали введение курса «духовно-нравственного воспитания», и предложение рассмотреть возможность выноса за рамки обязательной школьной программы ряда «необязательных» предметов.

6. Стараниями чиновников в общество насильственно внедряется термин «образовательной услуги», приводящий в реалиях жизни к тому, что родители и учащиеся относятся к учителям как к нанятой прислуге, а знания являются необязательным элементом, сопровождающим процедуру получения «корочки».

7. Начата процедура закрытия педагогических ВУЗов, которая приведет к сокращению числа профессионально подготовленных педагогических кадров в стране, а так же к существенному сокращению научной педагогической деятельности. К чему это может привести - можно только догадываться.

8. Начата подготовка и обучение новых «эффективных менеджеров образовательных учреждений», привлекаемых из различных отраслей экономики, в обязанности которых будет вменено «налаживание эффективного образовательного бизнеса» на базе некогда народного образования.

И это — далеко не полный перечень событий, предшествовавших принятию обсуждаемого сегодня в обществе, Закона. Принятие данного законопроекта является, по сути, завершающим звеном большой программы перемен в отечественном образовании.
(с)
Добавить комментарий Комментарии: 1
Соната
Соната , 47 лет9 мая 2010 17:13
Даже и не знаю чего сказать :poppet:
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.